Промоушен представляет собой комплексное маркетинговое понятие, предполагающее проведение акций и мероприятий, направленных на продвижение определенного товара. C помощью товара в качестве объекта промоушен воздействует на целевую аудиторию (потенциальных покупателей) для увеличения популярности торговой марки или товара.
Основной целью любой промо акции является стимулирование сбыта товаров. Акция рассчитана на постоянных, а также на потенциальных потребителей и покупателей продукта. Она предполагает два вида воздействия: информационное, стимулирующее. Первое заключается в показе товара, ознакомлении с услугами и продуктами, предоставление возможности продегустировать и протестировать товар. Стимулирующее воздействие должно вызвать интерес к новинке, повысить узнаваемость и известность бренда или марки, предоставить возможность покупателю самому протестировать товар еще до совершения покупки, предложить бонус или подарок за покупку определенного количества товара, предоставить скидку, убедить покупателя, что он должен купить именно ваш продукт. Промоушен выступает в качестве элемента большой работы по стимулированию потребителей для выбора определенных товаров.
Среди преимуществ промо-акций можно выделить главное, которое, одновременно можно посчитать и недостатком – прямой личный контакт с потребителем. Если подготовке персонала для проведения акции уделено недостаточно внимания, в сценарии допущены ошибки, плохо проведен инструктаж и т.д., это может стать главной причиной неудачи промо акции.
Если вы хотите, чтобы ваши товары эффективно продавались, а дела компании становились только лучше, воспользуйтесь услугами профессионалов в области маркетинга и продвижения – обращайтесь в агентство маркетинга «Алиса OZ» в Уфе.
|
Перейти к большой карте |