Эффективные методы ведения бизнеса

Маркетинговые исследования рынка услуг представляют большое значение для интересов бизнеса. Прогрессивный руководитель, нацеленный на развитие предприятия, понимает степень важности комплекса рассматриваемых мероприятий.

Для примера

1маркет иссл (1)

Каждый год в городе Каппельн (Германия) проводится фестиваль рыболовов. По итогам мероприятия определяется владелец лучшего улова, после чего изготавливается табличка с именем счастливчика. Впоследствии табличка устанавливается в брусчатку улицы, что весьма напоминает голливудскую «Аллею звёзд».

Почему только одному рыболову удаётся получить заветную награду, ведь участников достаточно много, да условия для них равные? Разумеется, каждый участник фестиваля использует в процессе ловли собственные секреты и навыки. Именно благодаря секретным умениям каждого рыболова получается достигнуть желаемого итога. Таким же образом удаётся добиваться лучших показателей представителям сферы бизнеса.

Действенный инструмент развития предприятия

Маркетинговый анализ предприятия и рынка товаров/услуг в целом позволяет выяснить ёмкость рынка, а также спрогнозировать направление развития компании, опираясь на полученные данные. Маркетинговый анализ рынка помогает создать эффективный план продвижения товара или конкретной услуги, благодаря чему предприятие выходит на новый уровень производства/торговли.

«Алиса OZ» — агентство маркетинга, которое предлагает профессиональные маркетинговые исследования рынка в городе Уфе и Республики Башкортостан.  Квалифицированная маркетинговая группа Агентства поможет Вам решить следующие задачи:

  • Определить объем рынка.
  • Спланировать рекламные кампании.
  • Сделать маркетинговый аудит/анализ компании.
  • Выяснять результативность рекламных кампаний (при помощи тестирования СМК).
  • Протестировать продукцию, упаковку.
  • Определить сегментацию потребителей.
  • Создать имидж марки и компании.
  • Выяснять предпочтения потребительской аудитории.
  • Изучить поведение ваших конкурентов на рынке товаров и услуг.

Эффективным средством изучения качества услуг является элемент маркетингового аудита — «Тайный покупатель». Данный инструмент позволяет оценивать потребительский спрос, решать организационные задачи внутри вашей компании и измерять уровень обслуживания клиентов.

Маркетинговый анализ услуг (аудит) предусматривает работу «тайного покупателя». Общая задача маркетингового аудита – улучшение качества работы вашей компании и увеличение ее конкурентоспособности за счет изучения как внешней, так и внутренней коммуникационной структуры.

В спектр маркетинговых исследований агентства входят следующие направления:

  • Консалтинг в рассматриваемой сфере.
  • Полевыемаркетинговые исследования (Уфа и Республика Башкортостан).
  • Замер потоков пешеходного, транспортного порядка.
  • Осуществление контроля промо/BTL/ATL-акций.

Стоимость маркетингового исследования определяется в индивидуальном порядке и зависит от ваших потребностей, поставленных перед Агентством целей и задач. Услуги маркетингового агентства «Алиса OZ» помогают решать сложнейшие бизнес задачи с высокой эффективностью. Для этого используется комплексный подход в работе, ознакомление с предложениями рынка, системные маркетинговые методы.