Маркетинговые исследования рынка имеют большое значение для интересов бизнеса. Маркетинговый аудит компании и производимой продукции или услуги позволяет ответить на ряд очень важных вопросов: позиционирование предприятия или торговой марки, степень удовлетворенности целевой аудитории, поведение потребителей, анализ эластичности спроса, рекламная коммуникация бренда с целевой аудиторией… Фактически, вы понимаете в каком направлении вам идти и как продвигать свою услугу или товар. Общая задача маркетингового аудита – улучшение качества работы вашей компании и увеличение ее конкурентоспособности за счет изучения как внешней, так и внутренней коммуникационной структуры.

Маркетинговый анализ – действенный инструмент развития предприятия

Агентство маркетинга «Алиса OZ» проводит профессиональные маркетинговые исследования рынка по Республике Башкортостан и России.  Квалифицированная маркетинговая группа Агентства поможет Вам решить следующие задачи:

  • Определить объем рынка.
  • Спланировать рекламные кампании.
  • Сделать маркетинговый аудит/анализ компании.
  • Выяснять результативность рекламных кампаний (при помощи тестирования СМК).
  • Протестировать продукцию, упаковку.
  • Определить сегментацию потребителей.
  • Создать имидж марки и компании.
  • Выяснять предпочтения потребительской аудитории.
  • Изучить поведение ваших конкурентов на рынке товаров и услуг. 

Одним из эффективных механизмов маркетингового аудита является «Тайный покупатель» (Mystery Shopping). Данный инструмент позволяет оценивать потребительский спрос, решать организационные задачи внутри вашей компании и измерять уровень обслуживания клиентов. 

В спектр маркетинговых исследований агентства входят следующие направления:

  1. Консалтинг в рассматриваемой сфере.
  2. Полевые маркетинговые исследования (Уфа и Республика Башкортостан).
  3. Определение и изучение целевой аудитории.
  4. Конкурентный анализ.
  5. Осуществление контроля промо/BTL/ATL-акций. Просчет эффективности.

Стоимость маркетингового исследования определяется в индивидуальном порядке и зависит от ваших поставленных перед Агентством целей и задач. Системный подход маркетингового агентства «Алиса OZ» помогает эффективно решать сложнейшие бизнес-задачи. Для этого мы используем комплексный подход в работе: ознакомление и изучение рынка, сегментация, современные системные маркетинговые методы. Главный показатель нашей работы — это тщательный контроль качества и достоверности полученных результатов.