Промоушен акции

Промоушен является разновидностью рекламы, основная задача которой состоит в продвижении товаров или услуг в местах их продажи посредством проведения специальных промо акций различных видов. Основная цель промоушена, или промо акции, – убедить покупателя, что он должен совершить покупку «здесь и сейчас», а не откладывать ее приобретение на потом. Промо акции могут проводиться для новых товаров, тогда к основной цели добавляется еще и ознакомление потребителей с новинкой.

В большинстве случаев промоушен используют, когда необходимо срочно распродать имеющиеся товарные остатки либо ликвидировать товарные запасы на складе; для стимуляции продаж товаров в самом начале сезона либо для поддержания реализации в конце сезона, когда покупательская активность снижается. Акции могут проводить для удержания уровня продаж при наличии активной конкуренции, при запуске на рынок нового товара или услуги, для раскрутки нового бренда или торговой марки и т.д.

Промоушен и промо-акции используются для многих целей, при этом в каждом конкретном случае может быть выбран свой вид проведения таких акций.

Раздача рекламных листовок или буклетов – наиболее распространенный вид промоушена.

Дегустация – обычно проводится в крупных торговых центрах или магазинах, на выставках или корпоративных вечеринках, в ряде случаев – на улице.

Более серьезными видами промоушена выступают промо-шоу и промоушен на презентациях и выставках.

Агентство маркетинга «Алиса OZ» подберет для вас наиболее эффективный способ продвижения товаров или услуг с целью увеличения объемов продаж и получения большей прибыли. Мы работаем на рынке Уфы уже не первый год, поэтому наши специалисты прекрасно ориентируются в специфике местного рынка и его особенностях.


Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Сообщение

Перейти к большой карте

Запись опубликована в рубрике Статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.