3рекламные кампании

Influence-маркетинг – один из самых современных способов продвижения товаров или услуг через инфлюенсеров – блогеров и лидеров мнений.  В век, когда засилье прямой рекламы стало негативно влиять на отношение целевой аудитории к продукту, influence-маркетинг снимает это напряжение и дает возможность продвигать товар или услугу нативным способом. Живое взаимодействие инфлюенсера и его аудитории — обратная связь и способность оперативно подстраиваться под требования рынка, — дает максимальный результат.  На сегодняшний день Influencer Marketing признан самым эффективным способом для раскрутки  бизнеса, создания положительного имиджа и
организации сбыта. Фактически, это маркетинг влияния, который представляет собой процесс взаимодействия компаний и с лидерами мнений в различных сферах с целью продвижения продуктов или услуг. 

Агентство маркетинга «Алиса OZ» разрабатывает и реализует проекты для online-пространства, учитывая потребности вашей компании и целевой аудитории. Мы собрали и постоянно обновляем базу инфлюенсеров, что позволяет подобрать для вас именно тех лидеров мнений, которые максимально отвечают поставленным целям и задачам.

Для достижения максимального эффекта мы учитываем по каждому инфлюенсеру количество фолловеров (охват аудитории), степень вовлеченности аудитории, соотношение цена услуг-качество (результат). Это системная и масштабная работа, требующая постоянного анализа. У Агентства есть все возможности для грамотного ее выполнения.

Имея большой опыт работы в сфере Influence-маркетинга, специалисты Агентства «Алиса OZ» комплексно разрабатывают и ведут проекты в области SMM (Social Media Marketing).

Комплекс SMM:

  • анализ рынка, конкурентной среды
  • разработка уникального дизайна
  • контент-план
  • таргетированная реклама
  • аналитика по аккаунтам 

Нужно понимать, что Social Marketing является частью маркетинговой и коммуникационной стратегии. Именно поэтому для грамотного запуска проектов мы изучаем рынок товаров и услуг. Поэтому все предложенные концепции основаны на аналитических данных, что позволяет получить максимальный эффект при разработке и запуске рекламных кампаний в интернет-пространстве.