Проведение акций

Проведение акций является одним из наиболее действенных способов привлечь к предлагаемым товарам и услугам потенциальных покупателей. Непосредственное рекламирование при покупателях, которое позволяет продемонстрировать исключительные или особенные свойства и качества таких товаров или услуг, является проверенным способом не только вызвать, но и закрепить доверие покупателей к вашей компании. Целью проведения акций является проказ продукции и ее потребительских свойств, а также вызов у покупателя заинтересованности для того, чтобы он поменял статус с потенциального клиента на постоянного.

Организация промо акций заключается в разработке креативной идеи, последующей подготовке и подборе персонала для ее проведения, а также в работах с рекламным агентством и подготовке рекламных материалов. При этом необходимо учитывать тот факт, что для достижения конкретного эффекта от таких мероприятий должны быть учтены многие нюансы, о которых могут просто не знать те, кто не работает в сфере рекламы и маркетинга. Проведение подобных акций необходимо доверять профессионалам – специальным агентствам, занимающимся BTL-рекламой и имеющих опыт успешной работы в этой области.

Именно такой компанией является агентство маркетинга «Алиса OZ» в Уфе. Наши специалисты имеют немалый опыт работы в проведении промо акций и рекламных кампаний, основная цель которых – стимулирование продаж, привлечение новых клиентов и формирование положительного образа вашей фирмы в сознании партнеров и потребителей. С каждым клиентом мы проводим индивидуальную работу, что позволяет лучше узнать специфику компании и ее продукта, и выгодно выделить их на фоне конкурентов.


Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Сообщение

Перейти к большой карте

Запись опубликована в рубрике Статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.