Архив за месяц: Апрель 2015

Персонал тренинг

Агентство маркетинга «Алиса OZ» приглашает менеджеров и руководителей предприятий, а также других заинтересованных сотрудников на тренинги персонала в Уфе. Если вы хотите сделать работу ваших сотрудников более эффективной, улучшить их знания в межличностном общении и профессиональной области, тренинги персонала подойдут … Читать далее

Рубрика: Статьи | Комментарии к записи Персонал тренинг отключены
Маркетинг и маркетинговые исследования

В организации маркетинга и проведении маркетинговых исследований испытывает необходимость любое крупное предприятие, руководители которого не привыкли понапрасну растрачивать средства. Если вы собираетесь увеличить долю рынка, вывести новый товар или открыть новую торговую точку, для начала следует организовать сбор объективной и … Читать далее

Рубрика: Статьи | Комментарии к записи Маркетинг и маркетинговые исследования отключены
Тренинги личности

Среди всего поражающего многообразия тренингов наиболее популярным направлением являются тренинги развития личности, выступающие в качестве эффективного инструмента самосовершенствования и самопознания. Все тренинги развития личности можно разделить на множество видов и групп. Как правильно выбрать среди имеющихся те занятия, которые будут … Читать далее

Рубрика: Статьи | Комментарии к записи Тренинги личности отключены
Тренинг центр

Довольно часто можно встретить руководителей предприятий, которые спрашивают: так ли необходимо проводить для персонала тренинги в специальных центрах, или лучше воспользоваться литературой на данную тематику, поощряя самообразование? Литературы на тему успешных продаж сегодня существует очень много, однако будет ли она … Читать далее

Рубрика: Статьи | Комментарии к записи Тренинг центр отключены
Групповой тренинг

Групповой тренинг представляет собой обширную отрасль практической и социальной психологии. В общем виде цель проведения группового тренинга можно обозначить в виде повышения личностной компетентности: профессиональных и коммуникативных умений, успешного межличностного взаимодействия и т.д. Группу можно представить в виде живого организма. … Читать далее

Рубрика: Статьи | Комментарии к записи Групповой тренинг отключены
Тренинги компании

Тренинги для сотрудников компании, или корпоративные тренинги, являются одной из разновидностей обучения. Основная цель тренингов для компании заключается в развитии знаний о навыках работы в команде и лично, о трудовых правоотношениях и т.д. На сегодняшний день тренинг можно назвать наиболее … Читать далее

Рубрика: Статьи | Комментарии к записи Тренинги компании отключены
Тренинги общение

В отношении тренингов общения очень часто можно заметить довольно скептическое настроение в данном вопросе. Многие считают, что буквально каждый человек от рождения наделен способностью общаться, при этом дополнительного развития эта способность не требует. Данное предположение в корне неверно, так как … Читать далее

Рубрика: Статьи | Комментарии к записи Тренинги общение отключены
Маркетинговое исследование рынка

Маркетинговое исследование рынка дает возможность компании оценить имеющуюся ситуацию в среде конкурентов для того, чтобы разработать эффективные стратегически важные решения корпоративного развития. Специалисты агентства маркетинга «Алиса OZ» в Уфе в короткие сроки проведут маркетинговое исследование рынка, обобщив большой объем информации, … Читать далее

Рубрика: Статьи | Комментарии к записи Маркетинговое исследование рынка отключены
Бизнес тренинги

Практика продаж способна раскрыть интересную статистику: умение, желание и возможность осуществлять эффективные продажи подвластны в совокупности далеко не каждому менеджеру. В подобных условиях именно бизнес тренинги по продажам могут стать выходом из положения, методом, способным поднять эффективность продаж менеджеров на … Читать далее

Рубрика: Статьи | Комментарии к записи Бизнес тренинги отключены
Проведение презентации

Проведение презентации товара, бренда или услуги, даже в рамках специализированной выставки, выступает в качестве эффективного BTL-инструмента, имеющего важное преимущество. Это преимущество состоит в аудитории, которая заранее нацелена на то, чтобы получить какую-либо информацию о предлагаемой услуге или товаре. Если проведение … Читать далее

Рубрика: Статьи | Комментарии к записи Проведение презентации отключены