Маркетинг и маркетинговые исследования

В организации маркетинга и проведении маркетинговых исследований испытывает необходимость любое крупное предприятие, руководители которого не привыкли понапрасну растрачивать средства. Если вы собираетесь увеличить долю рынка, вывести новый товар или открыть новую торговую точку, для начала следует организовать сбор объективной и точной информации о том, насколько хорошо будут восприняты ваши предложения потребителями и насколько они будут необходимы. Нередко бывало так, что столь важные решения принимались без участия отдела маркетинга и проведения предварительных маркетинговых исследований, что приводило к убыткам и неудачам, несмотря на то, что дело организовывали крупные компании, которые до этого крепко обосновались на рынке.

Те руководители компаний, которые понимают всю важность таких исследований и их исключительную необходимость, могут попытаться самостоятельно организовать сбор информации. Сделать что-либо самому у вас вряд ли получится, так как не имея определенных навыков и знаний основ (принципов) маркетинга невозможно провести правильные маркетинговые исследования, информация которых окажется вам полезной. Если от принятия правильного решения в этом деле будет зависеть дальнейший успех вашей работы, лучше обратиться к профессионалам.

Агентство маркетинга «Алиса OZ» из Уфы проводит комплексные маркетинговые исследования, которые позволят вашей фирме получить ответы на ключевые бизнес-вопросы. Большой опыт работы наших сотрудников позволяет предоставлять клиентам достоверную информацию о перспективах и возможностях открытия новых торговых точек и магазинов, а также представление о реальных возможностях в области продвижения товаров и услуг.


Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Сообщение

Перейти к большой карте

Запись опубликована в рубрике Статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.