Довольно часто можно встретить руководителей предприятий, которые спрашивают: так ли необходимо проводить для персонала тренинги в специальных центрах, или лучше воспользоваться литературой на данную тематику, поощряя самообразование? Литературы на тему успешных продаж сегодня существует очень много, однако будет ли она эффективна так же, как занятия в тренинг центре? Литература в качестве источника информации тоже должна присутствовать, однако в плане обучения лучше выбрать практические занятия.
Как правило, при составлении программы тренинга учитываются конкретные задачи и цели определенной компании, на занятиях можно решить актуальные вопросы, которые интересны для группы собравшихся слушателей, при этом за ограниченное время ваш персонал узнает ту информацию, которая в любом случае будет полезна. Тренинг может быть изменен, чего не получится сделать с записями или книгами.
Проведение тренингов в специальных центрах представляет собой интерактивную форму общения с аудиторией. Любой слушатель может задать интересующий его вопрос и сразу получить на него ответ. Данная форма обучения обладает больше практичным характером, чем информационным. То, что было услышано, можно почти сразу применить на практике. Читая книгу, вы получите определенные знания, однако это не говорит о том, что вы будете знать, как их правильно использовать на практике.
Благодаря хорошо организованному тренингу можно разобраться в самой системе и понять суть взаимосвязи ее элементов.
Агентство маркетинга «Алиса OZ» проводит тренинги для специалистов маркетинга и отдела продаж в Уфе, которые позволят овладеть полезными практическими навыками и окажут положительное влияние на эффективность работы.
|
Перейти к большой карте |