Маркетинговое исследование рынка дает возможность компании оценить имеющуюся ситуацию в среде конкурентов для того, чтобы разработать эффективные стратегически важные решения корпоративного развития. Специалисты агентства маркетинга «Алиса OZ» в Уфе в короткие сроки проведут маркетинговое исследование рынка, обобщив большой объем информации, полученной из разных типов узкоспециализированных источников.
Анализ рынка является эффективным инструментом получения информации о том, в каком состоянии пребывает рынок, как действуют конкуренты и какие потребности испытывают потребители. Результаты такого анализа становятся основным источником информации во время принятия важных управленческих решений. Основательное маркетинговое исследование рынка проводится обычно на начальном этапе развития компании, в момент выбора стратегии продвижения товаров или услуг и разработки бизнес-плана.
Результаты, которые получают маркетологи при анализе отдельного рынка, представляют собой сведения трех разных групп:
- О состоянии рынка, относящиеся к рыночным ценам, спросу и предложению на данную продукцию.
- Сегментации рынка, с помощью которой можно условно разделить рынок на подгруппы по общим признакам. Критерии такого разделения определяются исходя из требований заказчика.
- Тенденции рынка, подразумевающие отслеживание роста и падения этого рынка за указанный временной промежуток, что позволяет спрогнозировать как поведение рынка в будущем, определить возможности и риски, так и обозначить поведение и стратегию конкурентов при возникновении критической ситуации.
Благодаря маркетинговым исследованиям рынка, проведенным нашими специалистами, вы сможете оценить эффективность запуска самого предприятия до того, как начнете вкладывать в его создание время и капитал.
|
Перейти к большой карте |