Маркетинговое исследование рынка

Маркетинговое исследование рынка дает возможность компании оценить имеющуюся ситуацию в среде конкурентов для того, чтобы разработать эффективные стратегически важные решения корпоративного развития. Специалисты агентства маркетинга «Алиса OZ» в Уфе в короткие сроки проведут маркетинговое исследование рынка, обобщив большой объем информации, полученной из разных типов узкоспециализированных источников.

Анализ рынка является эффективным инструментом получения информации о том, в каком состоянии пребывает рынок, как действуют конкуренты и какие потребности испытывают потребители. Результаты такого анализа становятся основным источником информации во время принятия важных управленческих решений. Основательное маркетинговое исследование рынка проводится обычно на начальном этапе развития компании, в момент выбора стратегии продвижения товаров или услуг и разработки бизнес-плана.

Результаты, которые получают маркетологи при анализе отдельного рынка, представляют собой сведения трех разных групп:

  • О состоянии рынка, относящиеся к рыночным ценам, спросу и предложению на данную продукцию.
  • Сегментации рынка, с помощью которой можно условно разделить рынок на подгруппы по общим признакам. Критерии такого разделения определяются исходя из требований заказчика.
  • Тенденции рынка, подразумевающие отслеживание роста и падения этого рынка за указанный временной промежуток, что позволяет спрогнозировать как поведение рынка в будущем, определить возможности и риски, так и обозначить поведение и стратегию конкурентов при возникновении критической ситуации.

Благодаря маркетинговым исследованиям рынка, проведенным нашими специалистами, вы сможете оценить эффективность запуска самого предприятия до того, как начнете вкладывать в его создание время и капитал.


Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Сообщение

Перейти к большой карте

Запись опубликована в рубрике Статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.