Проведение презентации

Проведение презентации товара, бренда или услуги, даже в рамках специализированной выставки, выступает в качестве эффективного BTL-инструмента, имеющего важное преимущество. Это преимущество состоит в аудитории, которая заранее нацелена на то, чтобы получить какую-либо информацию о предлагаемой услуге или товаре. Если проведение презентации прошло успешно, большая часть аудитории перейдет в категорию лояльных потребителей.

Если проведение презентации проходит в рамках специализированной выставки, можно столкнуться с борьбой за потребителей в лице конкурирующих компаний, поэтому планированию и организации подобного мероприятия должно быть уделено немало внимания, иначе все затраченные на него средства окажутся напрасными.

Презентация направлена на специально приглашенную аудиторию, которая уже имеет некоторую заинтересованность в последующем знакомстве с предлагаемым продуктом. Именно поэтому к ее проведению должны быть подключены специалисты, которые сумеют не только правильно рассказать об особенностях и свойствах товара, но и убедительно дать ответы на возникающие вопросы.

В качестве обязательного атрибута презентации выступают промо материалы, используемые в удобной формате, позволяющей заинтересовавшемуся потребителю взять их с собой домой, положив в небольшую сумочку. Размер промо-материалов выступает в качестве одного из обязательных элементов презентации.

Агентство маркетинга «Алиса OZ» в Уфе предлагает креативный подход к планированию и непосредственной организации презентации. Чтобы ваша презентация выделялась на фоне однообразных событий, она должна быть эффектной.


Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Сообщение

Перейти к большой карте

Запись опубликована в рубрике Статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.