Маркетинг продаж

Существует маркетинг и существуют продажи. Практически всегда отделы маркетинга и отделы продаж в компаниях устраивают «тайную вражду», хотя по логике должны действовать сообща.

Продавцы выдвигают обвинения маркетологам в том, что у них плохой товар и цены, отсутствует маркетинговая поддержка, раздаточные материалы, нет ясной и четкой концепции продвижения и не обозначена целевая аудитория. В свою очередь, маркетологи негодуют на отделы продаж за сорванные планы, отклонения от «воронки продаж», за отсутствие обратно связи с клиентами и т.д. Положение может ухудшаться тем, что результат работы менеджера по продажам можно увидеть, тогда как роль маркетолога в этом процессе многим может быть и вовсе не понятной. Возможно, маркетолог сумел сделать так, чтобы к менеджеру по продажам не заканчивалась очередь из покупателей, а возможно, наоборот.

Многие не понимают, зачем в компании в принципе нужен маркетолог, если есть уже освоенный рынок, который слаженно работает. Но задачи маркетинга не ограничиваются единовременным выводом новинки на рынок и разработкой концепции его продвижения. Маркетинг необходим на протяжении всего жизненного цикла товара. По большому счету, маркетинг с продажами должны быть единым целым, только так можно добиться эффективной работы компании в целом.

Если ваша компания нуждается в услугах опытных маркетологов, желает провести исследования рынка либо разработать стратегию продвижения товара, обращайтесь в Уфе в агентство маркетинга «Алиса OZ». Благодаря результатам нашей работы вы сможете найти и исправить существующие ошибки в политике продаж и продвижения товара, сделав бизнес более эффективным.


Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Сообщение

Перейти к большой карте

Запись опубликована в рубрике Статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.