Сегодня в это трудно поверить, но еще не так давно практически во всех компаниях в любых отраслях не существовало отделов маркетинга. В западных странах отделы маркетинга стали результатом трансформации отделов сбыта. В российских компаниях все происходило несколько иначе: слово маркетинг просто добавили в название соответствующих отделов, хотя при этом их роль и функции остались прежними.
Впервые столкнувшись с маркетингом и начав его использовать для целей профессиональной деятельности, потом очень трудно бывает себе представить, как вообще можно было без него обходиться все это время. С помощью используемых методов и способов в маркетинге можно решить очень много насущных вопросов деятельности фирмы в отношении продвижения товаров и услуг, вывода на рынок новинки и т.д. Прежде чем создать новый продукт и организовать его выход на рынок, необходимо провести исследование, которое позволит ответить на вопрос, насколько данный товар будет необходим потребителям. После этого определяют потенциальную и реальную долю рынка для этого продукта, исследуют ценовую ситуацию, определяют существующих конкурентов. Когда решено, что товар будет производиться, маркетинг обязательно понадобится компании для решения вопросов о внешнем виде товара, его названии, виде упаковки и способе фасовки и т.д. Но и на этом работа маркетологов не заканчивается, ведь далее следует реклама, а также изучение реакции потребителей после того, как товар выпущен на рынок.
Таким образом, маркетинг выступает в роли индикатора для принятия тех или иных решений. Услуги в этой области в Уфе можно заказать у агентства маркетинга «Алиса OZ».
|
Перейти к большой карте |