Маркетинговые исследования рынка имеют большое значение для интересов бизнеса. Маркетинговый аудит компании и производимой продукции или услуги позволяет ответить на ряд очень важных вопросов: позиционирование предприятия или торговой марки, степень удовлетворенности целевой аудитории, поведение потребителей, анализ эластичности спроса, рекламная коммуникация бренда с целевой аудиторией… Фактически, вы понимаете в каком направлении вам идти и как продвигать свою услугу или товар. Общая задача маркетингового аудита – улучшение качества работы вашей компании и увеличение ее конкурентоспособности за счет изучения как внешней, так и внутренней коммуникационной структуры.
Маркетинговый анализ – действенный инструмент развития предприятия
Агентство маркетинга «Алиса OZ» проводит профессиональные маркетинговые исследования рынка по Республике Башкортостан и России. Квалифицированная маркетинговая группа Агентства поможет Вам решить следующие задачи:
- Определить объем рынка.
- Спланировать рекламные кампании.
- Сделать маркетинговый аудит/анализ компании.
- Выяснять результативность рекламных кампаний (при помощи тестирования СМК).
- Протестировать продукцию, упаковку.
- Определить сегментацию потребителей.
- Создать имидж марки и компании.
- Выяснять предпочтения потребительской аудитории.
- Изучить поведение ваших конкурентов на рынке товаров и услуг.
Одним из эффективных механизмов маркетингового аудита является «Тайный покупатель» (Mystery Shopping). Данный инструмент позволяет оценивать потребительский спрос, решать организационные задачи внутри вашей компании и измерять уровень обслуживания клиентов.
В спектр маркетинговых исследований агентства входят следующие направления:
- Консалтинг в рассматриваемой сфере.
- Полевые маркетинговые исследования (Уфа и Республика Башкортостан).
- Определение и изучение целевой аудитории.
- Конкурентный анализ.
- Осуществление контроля промо/BTL/ATL-акций. Просчет эффективности.
Стоимость маркетингового исследования определяется в индивидуальном порядке и зависит от ваших поставленных перед Агентством целей и задач. Системный подход маркетингового агентства «Алиса OZ» помогает эффективно решать сложнейшие бизнес-задачи. Для этого мы используем комплексный подход в работе: ознакомление и изучение рынка, сегментация, современные системные маркетинговые методы. Главный показатель нашей работы — это тщательный контроль качества и достоверности полученных результатов.