Стоимость семинар

При необходимости организовать проведение семинара, как заказчик, так и исполнитель в первую очередь задаются вопросом о стоимости данной услуги. Вопрос достаточно насущный и вполне закономерный, так как организатор семинара желает знать, сколько он сможет заработать, а заказчика интересует стоимость с позиции размера затрат и их целесообразности.

На вопрос о цене семинара ответить не так просто, так как очевидными выступают не все затратные статьи. В состав бюджета семинара могут входить такие расходы, как:

  • Стоимость приобретения самого курса семинара. Данная статья будет неизбежной, за исключением составления программы семинара с помощью специалистов самой компании.
  • Аренда либо приобретение технического оборудования, книг, видеофильмов и других материалов.
  • Плата за аренду помещения, в котором будет проводиться семинар.
  • Приобретение раздаточных и обучающих материалов.
  • Стоимость проезда, размещения и питания обучающихся – применяется при выездном семинаре.
  • Другие расходы.

Разные организаторы семинара оценивают свои услуги по-разному. Цена будет зависеть от направленности и вида семинара, при этом более высокая стоимость не всегда означает более высокое качество проведения встречи.

Нередко бывает так, что руководство компании хочет провести семинар с помощью собственных специалистов. Вопрос о том, нанимать организатора со стороны или воспользоваться собственными специалистами, должен решаться в индивидуальном порядке.

Агентство маркетинга «Алиса OZ» организует в Уфе проведение семинаров и тренингов на различную тематику по доступной стоимости.


Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Сообщение

Перейти к большой карте

Запись опубликована в рубрике Статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.