Рекламная кампания

Если ваша компания обратилась в агентство маркетинга «Алиса OZ» в Уфе, желая освоить новые регионы сбыта, организовать выведение на рынок нового товара либо «оживить» спрос на изделие, давно находящееся на рынке, или же изменить статус головной структуры, это значит, что вам требуется эффективная рекламная кампания, которая для каждого из указанных случаев будет иметь свои смысловые и содержательные особенности. Провести рекламную кампанию можно по одному либо по нескольким носителям масс-медиа, при этом средства для проведения будут выбираться с учетом целей такой кампании.

Рекламная кампания, имеющая эффективную организацию, проводится за несколько этапов. Первоначально должно быть проведено исследование рынка с последующим анализом полученных результатов. Все это следует знать для того, чтобы изучить спрос на продукцию, определить приоритеты и характеристики потенциальных потребителей.

Второй этап ознаменуется проведением планирования, в котором может быть выделено два основных направления, в зависимости от максимального охвата и выделенного бюджета. На проведение планирования будет влиять сезонность, количество праздников и погода, длительность акции, финансовые колебания рынков и т.д.

На третьем этапе изготавливаются макеты и ролики, проводится их размещение. При их создании должно быть учтено максимальное воздействие на потребителей, а также лояльность к закону о рекламе. Далее следует проведение анализа эффективности рекламной кампании, в основе которого лежат первые результаты. Определяются дальнейшие тенденции, которые корректируются при необходимости. Далее клиент получает оригинал макета.

Мы проводим эффективные рекламные кампании, с помощью которых можно успешно решать поставленные задачи.


Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Сообщение

Перейти к большой карте

Запись опубликована в рубрике Статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.